воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Оформление и навигация супермаркета


Последний крупный проект для наших соседей по странам: разработка навигации и оформления супермаркета.

В прошлом проекте для этой сети была чёрно-белая графика, в этот раз — яркая цветная. Плюс новое композиционное решение: если раньше были натюрморты, то теперь — крупные предметы, выходящие за рамки видимой части стены — за навесные потолки и стеллажи.

Кроме того, разработана новая шрифтовая навигация. Если прошлый раз названия отделов были скомпонованы с графикой на стенах, то в этот — они объёмные и подвешаны к потолку.


Навигация
Шрифты для надписей на казахском подобраны по стилю к лого. Чтобы не было скучно использовать такой консервативный гротеск, дублирующае надписи на русском набраны шрифтом Mojito, выпущенным фирмой ПараТайп аккурат перед началом проекта.



Вход. Тележечная зона.
Размер стены общий: 5,54×3,90 (м), видимой части: 5,54×2 (м).





Вход. Входная группа. Информация о компании (история).
Размер стены: 3,98×2,20 (м).




Напитки, пиво
Размер стены: 14,67×1,80 (м).





Цветы в горшках
Размер стены: 9,20×1 (м).





Фрукты и овощи
Размеры стен: 8,15×1 (м) и 11,40×1 (м).




Бакалея и соусы
Размер стены: 11,94×1 (м).





Молочная продукция и хлеб (2 варианта)
Размер стены: 14,12×1,80 (м).




Касса
Размер стены: 7,62×3 (м).

Комментариев нет:

Отправить комментарий