Последний крупный проект для наших соседей по странам: разработка навигации и оформления супермаркета.
В прошлом проекте для этой сети была чёрно-белая графика, в этот раз — яркая цветная. Плюс новое композиционное решение: если раньше были натюрморты, то теперь — крупные предметы, выходящие за рамки видимой части стены — за навесные потолки и стеллажи.
Кроме того, разработана новая шрифтовая навигация. Если прошлый раз названия отделов были скомпонованы с графикой на стенах, то в этот — они объёмные и подвешаны к потолку.
Навигация
Шрифты для надписей на казахском подобраны по стилю к лого. Чтобы не было скучно использовать такой консервативный гротеск, дублирующае надписи на русском набраны шрифтом Mojito, выпущенным фирмой ПараТайп аккурат перед началом проекта.
Вход. Тележечная зона.
Размер стены общий: 5,54×3,90 (м), видимой части: 5,54×2 (м).
Размер стены общий: 5,54×3,90 (м), видимой части: 5,54×2 (м).
Напитки, пиво
Размер стены: 14,67×1,80 (м).
Цветы в горшках
Размер стены: 9,20×1 (м).
Фрукты и овощи
Размеры стен: 8,15×1 (м) и 11,40×1 (м).
Бакалея и соусы
Размер стены: 11,94×1 (м).
Молочная продукция и хлеб (2 варианта)
Размер стены: 14,12×1,80 (м).
Касса
Размер стены: 7,62×3 (м).
Размер стены: 7,62×3 (м).
Комментариев нет:
Отправить комментарий